24 октября 2019 г по адресу проспект ленина д 121 а торговый центр метро арзамас нижегородской обл я пришёл в салон связной чтобы оформить карту рассрочки совесть сотрудник который занимался оформлением не имел бейджика поэтому ни имени ни фамилии я не знаю в результате когда девушка вернула мне мой паспорт я был поражён паспорт был вынут из обложки в ужасно мятом состоянии в паспорте также находились 2 мед полюса СНИЛС номера нескольких моих счетов визитки всё было в ужасно мятом состоянии по сути мне вернули кучу измятого мусора когда она успела всё это вынуть я не знаю меня она не предупредила что нужно всё вынуть и не попросила меня об этом в конце концов это мои документы и я решаю как мне сними поступать но сотрудник так не посчитала когда я возмутился по этому поводу вместо извините посыпались недовольные упрёки в мой адрес а потом и откровенное хамство.взяв всё это в обе руки я в стороне стал это всё укладывать девушка занялась другим покупателям и я ушёл выйдя на улицу я вспомнил о карте которую мне даже никто не предложил взять всем было абсолютно наплевать спустя минуту на телефон пришло СМС банк поздровлял с получением карты но по факту у меня её не было она осталась в связном я не вернулся в салон дабы избежать очередного хамства нервы и моральное состояние дороже карты. теперь мне придётся ещё паспорт восстанавливать за свой счёт считаю данную ситуацию вопиющей разве можно с таким презрением и грубостью относиться к клиентам по факту я пришёл в связной провёл там 40 минут мне нахамили измяли мои документы и я ушёл без карты волрос зачем приходил. но в этот салон я больше точно не пойду хрен с ней с картой и другим порекомендую
Сегодня на улице Березовская в связном около остановки,мне не понравилось поведение сотрудника Связного т.к как я пришёл положить деньги на телефон через кассира он стоял и перезагружал телефон я попросил положить деньги мне на телефон он сказал что занят с клиентом хотя копался в телефоне.
2.12.2017 г. здал телефон по страховке в сязном торговом центре Рио Нижний Новгород тянули 45 дней потом еще 45 до сих пор не получил страховку позвонили 15.02.2018 г. сказали мы разобрались придите в связной здайте телефон подпишите документы еще на 90 дней и ждите Уважаемые покупатели жители и гости Нижнего Новгорода не покупайте не чего в магазинах связной не имейте с ними не чего бегите и больше пешите в отдел по правам потребителя.все что больше 45 дней нарушение прав потребителя стотья 16 пукт 1 2 подовайте в суды
Отвратительный магазин! Никогда ни чего там больше не куплю и другим не советую! Купила телефон LG POWER2. Изначально была плохая слышимость при разговорах. Но я вначале списывала это на связь. Через полтора месяца, звук пропал совсем.Принесла сдавать его в ремонт, так не взяла продавец, т.к. работает тут три месяца и не умеет принимать телефон на возврат, мол приходите завтра. Ладно, пришла на следующий день. Забрали. Через 4 недели. Привезли его с гарантийки и сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. телефон с коррозией. Значит моченый. Я его не мочила!!! Сразу продали такой! А теперь им это не докажешь! Отправили на ремонт по страховой. Теперь опять жди 90 дней, когда они его отремонтируют!!!
Купил смартфон в рассрочку, мне навязали страховку на 2300 примерно, сказали что без нее рассрочку не одобрят, я решил позвонить в банк чтобы откозаться от нее т.к. мне друзья сказали что так можно сделать в течении какого то времени, а окозалось эту страховку мне в тюхал сам магазин и банк тут вообще не при чем и тут я офигел. Я позвонил на горячую линию связного, а мне там говорят что это обязательные условия. Грабят людей, ведь рассрочка подрузамевает без переплат, а это получается уже кредит. А самое интересное то, что они даже не предупреждают об этом, я про эту страховку то узнал только когда почти все документы оформили....... Люди не связывайтесь с этим магазином.... Если вы там берёте рассрочку попадёте на кредит.....
Хуже магазина нет.Отбор у населения денег .Обжегся два раза пользоваться тем что у них купил не могу так как аппараты не работают(все время на проверке качества) Качество товара опешу одним словом- ХЛАМ.
galina_m5@mail.ruомогите пожалуйста бедной, доброй женщине. Купила в СВЯЗНОМ смартфон и аксессуары к нему в кредит. Когда стали оформлять, мне показали товарную накладную без одного пунктика""Консультация пакет верный курс". Я ознакомилась и пошла, пока банк одобрял заявку, в соседний магазин. Когда я вернулась через 10 минут все документы были готовы, распечатаны кредитные документы и кассовый чек БЕЗ ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ(ТОВАРНЫЙ ЧЕК). Вечером на кассовом чеке я увидела внизу графу "Консультация пакет верный курс" стоимостью 2799рублей. В салон ходила, меня там вежливо послали, ничего не сказав. Что мне нужно сделать, чтоб вернуть эти деньги помогите!!!! До кучи оформили страховку за 2099, якобы в кредит без страховки не оформляют, наглые вруны!!! ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
Самая отвратительная компания! В декабре 2015 года купила iphone 5s.Так и не смогла им воспользоваться - постоянно на гарантийном ремонте, деньги возвращать отказываются. Претензии не принимают. Менеджеры только для того, чтобы продавать - ни консультаций, ни ответов на вопросы.Люди!!! Если хотите купить что-либо и пользоваться этим - идите в другую компанию, может там повезет.
Не так давно это случилось,такая же история с телефоном...в СВЯЗНОМ!!!
Сейчас точно знаю,что вернут мне новый аппарат и ещё за моральный вред,долго будут помнить!...
Жаль генеральный директор возможно ничего не знает,не каждый день люди пишут заявление о привлечении сотрудников магазина к уголовной ответственности.
Но уверен,что скоро услышит об этом!