Купили телефон в "связном" по ул.Коминтерна,117 Н.Новгород. Через пару дней заметили неисправность аппарата,в течении 14 дней принесли по данному адресу телефон,обменять на рабочий или вернуть деньги,в ответ получили отказ!!! Телефон забрали на проверку сертификации,сказали это займет 21 день!!! В замен дали старый не похожий на телефон аппарат,в добавок еще и поломаный! отнес и этот им обратно,главный менеджер покавырял его,сказал что все исправил и вернул мне его обратно. Дойдя до дома история повторилась и я направился обратно в магазин! Телефон забрали,в замен ни чего не дали,сказали в течении трех дней прибудет замена и мне сообщат! Ни кто конечно не позвонил,на четвертый день сам отправился в магазин,где мне и выдали в замен другой телефон,не лучшего качества,весь покрашен лаком для ногтей и т.д.,но хотя бы звонит. Еще один момент,при покупки телефон стоил 2490,в подарок предложили sim карту МТС за которую заплатили 50 рублей(хороший подарок), в итоге заплатили 2540 но когда телефон сдавали на проверку сертификации,стоимость телефона сразу упала до 2340. Как оказалось,за то что мне подарили sim карту МТС за которую я заплатил 50 рублей,они сделали мне скидку на телефон 150 рублей!!! Я так понимаю без скидки и подарка мне телефон обошелся бы дешевле!!! В "Связном" работают начинающие аферисты!!!
Купили телефон. Чек не посмотрели. Дома обнаружили что за настройки телефона и наклеить пленку стоит столько же сколько и стоимость пленки. Ничего не сказали, все молчком. Вот так и обманывают непонимающих людей. В итоге заплатили за то, что и сами могли сделать. Еще сказали что новая симка бесплатно, в итоге и за нее заплатили. НАРОД - СПРАШИВАЙТЕ ИНАЧЕ ОБМАНУТ.
Полностью с вами согласен "НАРОД - СПРАШИВАЙТЕ ИНАЧЕ ОБМАНУТ." Покупал телефон в кредит, предложили оформить заявление на увеличение к пенсии. Тоже не посмотрел чек, а через три дня обнаружил "Консультация Пакет Верный путь" стоимостью 2499 руб.Ничего не сказали, все молчком. Вот думаю куда бы обратиться.
Вчера 18.12.2013г.были с женой в магазине связной по адресу гор.Нижний Новгород проспект Кораблестроителей 22Б хотели оплатит купон.простояли огромную очередь в термилал.Термилал оказалось не берет сумму более 15000руб.Обратились к продовцу за помощью,как всегда ответ был Я ЗАНЯТ.Рядом стояла управляющая магазином,жаль фамилию ее не запомнили,которая сказала что можно через кассу оплатить.в итоге продавец убежал куда то и тишина.управляющая стоит рядом.обратились к ней.в итоге касса вообще не принимает более 10000руб говорит можно разделить платеж но не знаю как,далее говорит что нельзя и в итоге тоже убежала куда то со словами вы мне хамите хотя ее просто спросили как быть!!!!!в итоге подошли сами снова к терминалу разобрались,сделали разбивку на части и оплатили купон.
Как продавцы ,а тем более управляющая не знают как это делать?
В в этом году 31 января в связном я преобрела в кредит телефон Samsung Galaxy S 3...нарадоваться не могла на этот телефон!!!! в следствии его пользования, телефон начал сам включаться и выключаться, и порт сим карты не видел ее! естественно я обратилась по гарантии в связной...телефон у меня приняли ждала я его 42 дня. забрала свой телефон он проработал у меня с недельку, и начал вытворять такие вещи.... временами но не всегда, жестко виснуть в приложениях, начал загораться голубой индикатор...телефон вроде бы включен ,мне звонят но эти звонки вне куда ,т.е мне звонит абонент звонок идет,а у меня черный экран и все заблокировано я не могу чего с ним сделать! следовательно я понесла аппарат уже не на ремонт ,а на проверку качества! я не хочу ремонтировать телефон каждый месяц! конечно же в салоне сотрудники начали мне промывать мозги по поводу .якобы экспертиза делается в течении 15 дней со дня момента покупки....я все же настояла! и очень пожалела об этом! телефон на проверку качества я сдала в исправном состоянии он работал.... но вот когда его привезли он уже мягко говоря был мертв!!! он просто перестал включаться...и конечно же заключение экспертизы: падание влаги. P.S связной вы наглые обманщики ...я была постоянной вашей клиенткой да и не только я но и все мои знакомые, родственники,друзья! а вы так по скотски относитесь к вашим постоянным клиентам! вы специально заливаете телефоны дабы избежать выплаты денежных средств за бракованные телефоны!
я с вами полностью согласна!!!торгуют бракованными телефонами,мы тоже купили там телефон нексус пятый,через небольшое время он начал сам перезагружаться,отдали на проверку качества,нам сказали он исправен,но через недели две все повтарилось,пришлось отдовать на платную экспертизу,там подтвердили заводской брак,теперь собераемся в суд идти
Моя жена приобрела 15.12.12 телефон самсунг Галокси С3 сказали с рассрочкой без пере платы, а платить в Альфа-Банке. Сотрудница сказала сколько платить в месяц и написала своей рукой -2150руб,а страховка жизни покупателя в договоре оплачивается связным , и отказаться от страховки нельзя, так она сказала.Платили по 2150руб. 9 месяцев потом звонят из Альфа-банка и говорят что не доплата и надо было платить 2350руб в месяц.Пришли в связной В Сормовских зорях в Нижнем Нов., а вы что не видите что у вас страховка, мы ей объяснили мол й.так и так, и тут она выдала вы что такие наивные думали с вас проценты не возьмут. Вот такая интересная история получилась разводит людей связной.
Связной в Нижнем Новгороде - это ужас. 3 конкретных примера. 1) Сегодня моя мама пенсионерка ходила туда купитьновую сим карту. На Мещере, улица Карла Макса 7а. Ей продали, но отказались даже помочи и вставить в разъем. Сказали грубо, что это платная услуга и потребовали деньги. Она звонила мне чуть не в слезах и сказала, что в Связной больше не пойдет. 2) в ТЦ 7 небо вчера я подошла в Связной. Было много народа как всегда и все с какими-то претензиями и кипой бумаг. Я спросила о том сколько стоит Интернет для праншета и как его установить. Из нашего диалога с консультантом я поняла, что он вообще ни в чем не компетентен и ни на 1 вопрос ответить не может. Единственное, что он мне сказал - Приносите планшет. Дня за 3 до этого я заходила также в Связной в ТЦ 7 небо. Было полно людей, сдающих новые телефоны. 3 парня-продавца. но как всегда некомпетентные. Молодая пара в ребенком на руках (меньше 1 года) ждала молча, потом уже не выдержали и попросили поспешить т.к. у них грудной ребенок. те не могли принять телефон назад и дать во временное пользование другой. Молодая пара так ничего и не добились. 3) В прошлом году на ноябрьские праздники я зашла в Связной на Мещере на К. Маркса 7а положить деньги на счет. Мне сказали положить через терминал и что деньги придут сразу. Ни сразу, ни через час, ни через день деньги не пришли. Они поступили через 3 дня. Когда мы пришли выяснить, почему так получилось. То встретились с откровенными насмешками и хамством в наш адрес. Мальчики - продавцы лет 20-25 посмели так с нами разговаривать. Я потребовала пригласить начальника. И этот же 20-летний мальчик заявил что он начальник. Пршло уже 1 год, но осадок остался. Хотелось бы, чтобы Связной оказывал качественные услуги, чтобы продавцы были услужливы и дружелюбны, чтобы 20-25 летние мальчики не надсмеивались на людьми старшего возраста. А как минимум проявляли бы уважение.
Купил смартфон Samsung Galaxi за 8000 руб., через сутки телефон полностью разрядился, зарядил полностью через 2 дня опять тоже самое, зарядил полностью не пользовался вообще, через 3 дня опять умер, пришел в магазин по адресу ул. Коминтерна, д. 117, спросил в чем дело, сказали. что так и должно быть, попросил поменять либо аккумулятор либо телефон на аналогичный, грубо сказали. что не меняют отправят изготовителю, ждите 45 дн., ждать не стал в этот же день написал претензию. подожду 10 дн. пойду в суд. Кстати, когда сдаете товар внимательно читайте заявление, которое подсовывают, лучше прийти со своим, или не подписывайте всякие приложение к заявлению. Советую всем, перепиской долго не занимайтесь, зря потратите время, сразу в суд, т.к. заявление госпошлиной не оплачивается. взыщут моральный вред, проценты, еще и штраф в размере 50%. По телефону указанному на сайте звонить тоже бесполезно. их сотрудник пробормотал, что то про закон о защите прав потребителей. предложил позвонить изготовителю. Вообщем никому не советую приобретать там товар.
купила в связном телефон samsung galaksy GT-S 6802.Во время разговора ухом или щекой нажимается на экран и абоненты друг друга не слышат. Приходится все время перезванивать. Еще и нет фронтальной камеры. И тел. сам по себе отключается когда захочет. Почитала отзывы. Оказывается у всех эти же проблемы именно с этой моделью. В связном точно об этом знают и втюхивают эти телефоны. Что теперь делать не знаю. Тысячи отзывов пишут , что это не ремонтируется. Это особенности модели. Так почему торгуют этими тел-ми? Буду звонить в защиту прав потребителей. Обидно. Совсем недавно купила и хоть на помойку выкидывай.
Обманули в Связном (Кораблестроителей-22б) Продали видеорегистратор который сломался на четвёртом использовании, Концов ни каких, сдал времонт теперь вынужден 35 дней ждать. Решил на 4 грузовиках повесить плакаты ( меня обманули в связном) да пусть машинки с полгодика покатаются с ними в Н Новгороде и Москве,